Установка дополнительных отбойников на задний мост.

 Отбойники заднего моста сделаны по принципу - "чтобы было", и даже при стоковых пружинах гасят далеко не весь удар при пробое подвески, что может привести к поломке амортизатора и другим печальным последствиям. При установке более длинных аммортизаторов, ситуация становится ещё хуже.   Но есть достаточно простое и эффективное средство, для устранения данного недостатка - установка в нижние чашки пружин, подушек опоры двигателя от Нивы(2121). Для этого необходимо отпилить от опоры одну из шпилек, порсверлить в центре чашки отверстие и прикрутить подушку с помощью гайки и шайбы.

 

 

Регулируемая тяга Панара и перенос точки её крепления при лифте задней подвески.

Методика изготовления регулируемой панары хорошо описана в сети и не представляет особых сложностей.  

В качестве регулировочных элементов использовались две втулки регулировки схождения 2108  и регулировочная муфта схождения 2110. Втулки вваривались в тягу по месту, со смещением ближе к глушителю(так удобнее регулировать).


Кронштейн для переднего амортизаторат от VW Transporter T4.

На классику очень хорошо подходят передние амортизаторы от VW Transporter T4. Они имеют практически идентичную конструкцию, за исключением нижнего сайлент блока, который больше в размере и имеет отверстие под болт М 14. Для его установки необходимо изготовить нижний кронштейн, на основе штатного. Для этого необходимо отпилить родные проушины, и наварить новые, затем просверлить отверстия диаметром 14 мм, и сместить их по вертикали на 15 мм в верх, отностительно штатных(т.к. новый амортизатор слегка короче). В качестве болта на М 14 хорошо подходит болт бампера 2105. Который нужно укоротить.

Далее необходимо изготовить новую втулку резинок амортизатора, для этого подойдёт стальная трубочка с внутренним диаметром 8.5-9 мм.

 

После этого, одеваем 3 бублика от обычного амортизатора 2101, на шток крепления(он длиннее стокового), эту конструкцию мы вставляем снизу стакана, а сверху(в моторном отсеке) ставим одну резинку и шайбу, как обычно.

 

Впринципе всё, эксплуатирую данную конструкцию более полугода, амортизаторы бомба, лучший вариант на классику найти сложно и стоить он будет на порядок дороже.

 Примечание: три бублика следует использовать только при завышении передней подвески(у меня стоят пружины от Шевроле Нива). В стоке и при занижении используем только один бублик.

 

Создать бесплатный сайт с uCoz