Тросиковый привод газа.

 Привод дросельной заслоки, на карбюраторной машине, реализован мягко говоря через одно известное место. Если установлен карбюратор Солекс, то всё становится ещё более печально. Наиболее правильным выходом из данной ситуации, является установка тросикового привода дросельной заслонки. Для этого нам потребуется педаль газа в сборе от инжекторной семёрки, которая устанавливается без всяких переделок.  Затем сверлим отверстие в моторном щите, для выхода тросика(я использовал тросик от ваз 2108). Теперь нужно изготовить кронштейн, который будет держать рубашку тросика рядом с карбюратором.

 
 

 
Кронштейн крепится через болт клапанной крышки, и попутно является прижимной шайбой.
 Затем нужно изготовит кронштейн, за который крепится возвратная пружина и закрепить его на шпильку карбюратора.
 После установки этой конструкции, про привод газа забыл, всё работает как часы)

 

Магистраль обратного слива топлива(карбюратор Солекс).

Обратный слив топлива, применительно к карбюратору Солекс, положительно влияет на ресурс запорной иглы и температурный режим работы бензонасоса и карбюратора, предотвращает образование паровых пробок в топливной системе при высокой температуре.

Для изготовления данной системы потребуется трубка, можно использовать длинную тормозную трубку 2110, можно проложить ещё одну магистраль топливоподачи от 01-07. Трубку проводим из под капота под днищем, и выводим в районе штатного отверстия топливной магистрали. Далее необходимо врезать дополнительный штуцер в крышку датчика бензобака(я изготовил из отрезка тормозной трубки) и соединить бензостойким шлангом.

Штуцер:

Штуцер установлен в бензобак:

 Дополнительная трубка уложена паралельно штатной:

 


Создать бесплатный сайт с uCoz