Установка дополнительных отбойников на задний мост.Отбойники заднего моста сделаны по принципу - "чтобы было", и даже при стоковых пружинах гасят далеко не весь удар при пробое подвески, что может привести к поломке амортизатора и другим печальным последствиям. При установке более длинных аммортизаторов, ситуация становится ещё хуже. Но есть достаточно простое и эффективное средство, для устранения данного недостатка - установка в нижние чашки пружин, подушек опоры двигателя от Нивы(2121). Для этого необходимо отпилить от опоры одну из шпилек, порсверлить в центре чашки отверстие и прикрутить подушку с помощью гайки и шайбы.
Регулируемая тяга Панара и перенос точки её крепления при лифте задней подвески.Методика изготовления регулируемой панары хорошо описана в сети и не представляет особых сложностей. В качестве регулировочных элементов использовались две втулки регулировки схождения 2108 и регулировочная муфта схождения 2110. Втулки вваривались в тягу по месту, со смещением ближе к глушителю(так удобнее регулировать). |
Кронштейн для переднего амортизаторат от VW Transporter T4.На классику очень хорошо подходят передние амортизаторы от VW Transporter T4. Они имеют практически идентичную конструкцию, за исключением нижнего сайлент блока, который больше в размере и имеет отверстие под болт М 14. Для его установки необходимо изготовить нижний кронштейн, на основе штатного. Для этого необходимо отпилить родные проушины, и наварить новые, затем просверлить отверстия диаметром 14 мм, и сместить их по вертикали на 15 мм в верх, отностительно штатных(т.к. новый амортизатор слегка короче). В качестве болта на М 14 хорошо подходит болт бампера 2105. Который нужно укоротить.
Далее необходимо изготовить новую втулку резинок амортизатора, для этого подойдёт стальная трубочка с внутренним диаметром 8.5-9 мм.
После этого, одеваем 3 бублика от обычного амортизатора 2101, на шток крепления(он длиннее стокового), эту конструкцию мы вставляем снизу стакана, а сверху(в моторном отсеке) ставим одну резинку и шайбу, как обычно.
Впринципе всё, эксплуатирую данную конструкцию более полугода, амортизаторы бомба, лучший вариант на классику найти сложно и стоить он будет на порядок дороже. Примечание: три бублика следует использовать только при завышении передней подвески(у меня стоят пружины от Шевроле Нива). В стоке и при занижении используем только один бублик. |
|